Петров Роман
Мудрец
(13261)
12 лет назад
1. Если ты повышаешь мощность и собираешся использовать эту прибавку - о расходе просто забудь. Ехать можно или быстро или экономно.
2. Что понимается под дросселем? Если речь о тюнерских дроссельных патрубках диаметром более 56 мм - дохлый номер во-первых дроссель на 2111 и так переразмерен и никакого эффекта его замена на стандартном двигателе не даст, во-вторых это можно провернуть только с впрыскным двигателем. Если речь о четырехдроссельном впуске - то его опять же можно установить только на впрыскной двигатель.
3. Турбина, точнее турбокомпрессор или механический компрессор - это устройство для нагнетания в цилиндры дополнительного свежего заряда. Чем больше заряда в цилиндры затолкаешь - тем больше мощности получишь. Поставить ее на карбюраторный двигатель сложно, но можно. Но это не устройство типа прикрутил и поехал, двигатель придется основательно перетряхнуть, двигатель с турбонаддувом построить сложно, а настроить еще сложнее. С твоим уровнем знаний - это просто невыполнимо и даже немыслимо.
4. Атмокомпрессор - это несуществующий агрегат с неизвестным принципом действия. Атмо или атмосферниками на слэнге тюнеров/инжнеров/механиков называют двигателе работающие при атмосферном давлении перед дросселем, т. е. не оснащенные агрегатами наддува (турбокомпрессорами или механическими компрессорами/нагнетателями) , компрессорниками, турбодвигателями, или комбинированными двигателями (если речь идет о турбокомпрессоре) называют, соответственно, двигатели оснащенные агрегатами наддува.
Так-то сынок, а ты думал купишь хреновину за 500 рублей, прикрутишь на саморезах и станешь королем дороги?