
Можно ли сдавать кровь на анализы во время месячных?

Ученик (230), закрыт 4 года назад
Эндокринолог выписала около 10ти анализов, вот теперь думаю, можно ли сейчас идти.
Лучший ответ
Общий и биохимический анализ крови можно сдать, однако, в биохимическом анализе может быть изменена активность свертывающей системы крови. Поэтому все анализы лучше сдать после окончания менструального кровотечения.

Остальные ответы
Можно, только вы это.. . кровь то берите как обычно а не так чтобы ну вы поняли
гормоны женщинам надо сдавать в привязке к дням цикла. просто так намерят такого, что замучишься интерпретировать.