


После капитального ремонта заливает 4ую свечу. Подскажите причину и способ устранения проблемы.
Авто - Фольксваген Пассат Б4. Двигатель ABS 1.8. Двигатель после капитального ремонта. Были заменены поршни, шатуны, расточен блок, отшлифован вал, все сальники и прокладки заменены. Масло LiquiMoly с малегеном 10/50. В данный момент движок работает в режиме обкатки, не более 3000об/мин, скорость не более 60км/ч, разгоняюсь медленно и аккуратно. Кароче как дятел в левом ряду, уже трактора и троллейбусы сигналят)))) На второй день после сервиса утром затроил движок. Оказалась не закручена 4ая свеча и, как следствие, вся в масле мокрая. Почистил, затянул- далее работал ровно. Но чистку свечи приходится делать уже ежедневно - её заливает. Подскажите поалуйста причину. Сам я понимаю что скорее всего это сальники клапанов. Но возможны и варианты. И какими могут быть последствия? Вобщем чё делать та?)
сальник клапана, иль кольцо масл. сломали при постановке
1. Дятел тот, кто гоняет по городу выше 60 (права что ль купил??) .
2. Иди к ремонтёру, набей рыло и забери бабло, которое отдал за такой фуфельный ремонт.
3. Езжай в нормальный сервис на диагностику. , это тебе не ТАЗ, чтоб ремонтировать методом научного тыка.
ремонтировать головку
гони обратно в сервис и говори все это... пусть устраняют. Если скажут что не их вина бери большую трубу (или балонник от грузовика) и дай им по бошке что больше не косячили
Че делать, гони обратно в сервис. Есть умельцы которые не ставят один маслосъемный колпачек