Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Таким (ой) ли, как сейчас, я представлял (а) себя в детстве

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244484), закрыт 14 лет назад
Каждый из нас живёт в своём собственном мире. Один погружён в литературу и читает запоем поэзию и прозу, другой живёт в мире криминала: стрелки, наезды, разборки.. . Кто-то кроме работы ничего не видит, у кого-то весь мир на ладони и вся жизнь в путешествих. Разумеется, что все они пересекаются, но слегка. Обычно нежен резкий толчёк извне, чтобы человек бросил свой предыдущий мир и окунулся в новый, строя совсем другую жизнь, с другими приоритетами.
Этот наш маленький мир - защитная оболочка от настоящего, большого и разнообразного мира, в котором живём все мы.
Вопрос - мы ли создаём эту оболочку или жизнь загоняет нас в эти рамки?
Почему человек, в школе обожающий историю становится вдруг сантехником? Мечтающий стать врачём - политиком, будующий моряк дальнего плавания - рекетиром, а балерина - продавщицей в галантерейном отделе?
Лучший ответ
Миха (великолепный) Гуру (3895) 14 лет назад
Мне всегда нравилась музыка и я стал музыкантом. Благо возможности у меня были и есть.
Остальные ответы
ENTER Мудрец (10299) 14 лет назад
видимо судьбой нам предначертано быть такими какие мы есть.