
Девушка не хочет "сзади" как объяснить ей что это здорово?

Dastin Hofman Мастер (1198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шумелка Профи (861) 15 лет назад
Надо не объяснять, надо действовать.
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
Комплекс может у ней....
Irisha Malaya Профи (654) 15 лет назад
"Сзади" это раком или в попу? поконкретней!
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43227) 15 лет назад
а может ей это не здорово и больно? а на тебя наплевать ей!
Краузе Мыслитель (9833) 15 лет назад
А ты то откуда знаешь???Или ты имеешь ввиду здорово для тебя, так с такой позиции фиг объяснишь)))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147150) 15 лет назад
Сделай ей глубокий куннилингус - сама уговаривать начнёт "в попку".
Источник: Личный опыт