
Безумно боюсь смерти, каждый день думаю об этом, иногда плачу по ночам, гшотова убить кого угодно, лишь бы не умирать

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
самой... И так уже лет20 Мне кажется я схожу с ума
Лучший ответ
У Вас танатофобия. Хорошо бы выговориться. Высказанная проблема - это уже половина проблемы. И не обязательно идти к психоаналитику. Можно и с близким человеком пообщаться.
Остальные ответы
думай о том что все мы смертны
да это страшно но это неизбежно
Знаешь, я так думала в 5-6 лет. А сейчас я не боюсь умереть. Знаешь из-за чего это? Просто ты еще не попробовала в этой жизни все, что хотела. И слишком привязалась к некоторым людям. А еще тебе обидно: "Я умру, а все остальные будут продолжать жить. Без меня!" ДА? Так и есть! Я вот как раз наоборот все чаще думаю о суициде...
О чем вы вообще говорите, зачем об ней думать, думай не думай, когда ей надо будет тогда она и придет нас точно не спросит. Живи и радуйся что живешь, не забивай голову!
да ., ладно тебе, раслабся, найди что нибудь (когонибудь) по вкусу, и отрывайся, и все дела.
ЖИЗНЬ СЛИШКОМ БЫСТРОТЕЧНА, ЧТОБ ТРАТИТЬ ЕЁ НА РАЗНУЮ ХЕРНЮ
Бояться смерти не надо.Сама смерть совсем не страшная,потому что приходит внезапно,что и подумать не успеешь.А заранее себя расстраивать незачем.
смерть-начало нового существования, душа не умирает вместе с телом
оглянись вокруг: все прекрасно! зачем умирать????не надо!!!!наслаждайся каждой секундой этой жизни и ни о чем плохом не думай!!!!влюбись! в эту жизнь!

у каждого своя судьба и не тебе решать когда придет время. а будешь об этом думатьи не заметишь как жизнь пролетит. так что бери ноги в руки и отрывайся!!!!
Ну ты как Путин: если мочить - так по всех сортирах.. . ;-)
ЗАВЕДИ СУПЕР МУЖИКА ИЛИ 3-Х.,ДА СРАЗУ ...ТАК С УМА СОЙДЕШЬ ОТ ОРГАЗМОВ.(НЕТАК ОБИДНО БУДЕТ)