
А каким образом такое получается (см фото)?

♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Z Мудрец (13347) 13 лет назад
это искуственно выведенный сорт,моя бабушка занималась скрещиванием хризонтем и вывела черную,так к ней приезжали из-за границы и предлагали хорошие деньги
Остальные ответы
Иренушка Просветленный (35596) 13 лет назад
может это фотошоп?Розы такой настоящей не видела!
Татьяна Знаток (490) 13 лет назад
уаучь прикольно,наверное цвет такой у розы)))
Angel Профи (541) 13 лет назад
вообше то есть такие розы... они очень дорогие
Alex Scheidmann Знаток (308) 13 лет назад
каким и яйца на пасху красят, только она не держится долго
Oooops Просветленный (27075) 13 лет назад
Какая красиваяяяяя, черная роза эмблема печали!
______ Мастер (2345) 13 лет назад
Называется китайская черная роза за хренищу бабла или фотошоп полчаса..
RiT21 Мастер (1658) 13 лет назад
вообще цвет роз и других растений меняют таким образом:в воде растворяют краску и ставят туда цветы, их лепестки самые нежные и они постепенно приобретают цвет той краски,.которую расстворили. Но чтобы так получилось-это навряд ли.. Это скорее фотошоп.
Ксюн4NК Профи (768) 13 лет назад
Ставят в воду с черной краской... Вот и все...
DeadDie Мастер (1509) 13 лет назад
небольшим колличеством чёрной гладкой ткани и умелым обращением с камерой))))
Пользователь удален Мудрец (15315) 13 лет назад
белую розу поливают черной подкрашенной тводой. так же красят и гвоздики. если вода в вазе прикрашивается, то цветок крашен поливом.