Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вы думаете, нравлюсь ли я ему?

Юля Колядина Ученик (78), закрыт 11 лет назад
я учусь в 9 классе, а этот мальчик в 11.Он мне симпотичен. . Мы хорошо с ним общаемся в интернети, всегда пишет первый.... Флиртует со мной, даёт намеки на то что я ему нравлюсь, но лишь намеки.. Гулять не зовёт. . В школе когда видит меня, у него начинают бегать глаза, такое ощущние что он стесняется либо волнуется... Я не могу понять, как он ко мне относится.... как вы думаете?
Лучший ответ
Ксения Голева Ученик (198) 11 лет назад
Точно нравишься) Смущается просто) Напиши ему в агенте сама, намекни что тебе нравится один парень, но ты не знаешь как он к тебе относится... Там выведи его на чистую воду) В таком возрасте идеально начинать отношения с "дружбы" ) Удачи!
Остальные ответы
Тина Знаток (403) 11 лет назад
лучше спросить у него ))) 99 % нравишься
...... Мудрец (10285) 11 лет назад
ну если видишь что он сам не может первый шаг сделать, помоги ему)) ) пойди на встречу ты)
hugo Искусственный Интеллект (199721) 11 лет назад
подумай просто о том, что тебе ещё два года без него учиться и забудь)))
Оля Васильева Знаток (429) 11 лет назад
Действительно либо ссыт либо он тебя считает просто знакомой или подругой!!!!
Лора Рой Ученик (163) 11 лет назад
Это хлопчик еще. . 11 класс это еще дети
Алина WWW Мыслитель (6673) 11 лет назад
тут и думать нечего - ты ему нравишся, а не приглашает тебя потому, что стесняется оказаться с тобой на едине, растеряться и выставить себя перед тобой дураком - робость короче это называется. Бери инициативу в свои руки пригласи на какую нибудь коротку прогулку.
Рома Росич Профи (684) 11 лет назад
боится отказа, вот и не приглашает, придется делать первый шаг самой)
denis kirow Просветленный (37431) 11 лет назад
скорее всего он тоже не может понять как к тебе относиться. .
сходите с ним на свидание
личные встречи это не комп