Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тем, кто играет в Симс2 Сезоны!

Пользователь удален Мастер (2049), закрыт 13 лет назад
Люди, скажите, не могу понять, почему на участке симов нет опавших листьев. Сейчас у них последний день осени - а листьев нет.
Я читала насчет игры, что вроде бы должны быть....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
А деревья есть? Если нет-понятное дело, но если стоят... ХМ не знаю може попробовать аддон переустонавить, или... ну вобщем хрен знает.
Остальные ответы
Лёня Знаток (413) 13 лет назад
поставь графику получше, может появятся.