
Девушки а у вам тоже так

Манюнь Шоколадный Мыслитель (5498), закрыт 13 лет назад
..шкаф ломиться от вещей... хочеться купить второй... а как откроеж ну и сразу фраза как из рекламы "ну совершенно нечего надеть"
Лучший ответ
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
У меня не так...У меня не много вещей, но все они отличные. Предпочитаю тратить деньги на отдых, развлечения, путешествия...
Остальные ответы
Виорика Мыслитель (5330) 13 лет назад
аналогично, Ватсон! замучалась уже!)))))
Рыжая Мастер (1433) 13 лет назад
да по моему у всех так )))
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
ага.... вот и сегодня опять мне нечего одеть было....:))))))))))))))
Неизвестно Гуру (3601) 13 лет назад
я надоевшее выбрасываю, советую и тебе
Марианна Мастер (1040) 13 лет назад
Вообще, не говори... Парадокс какой-то))))