
А у меня сегодня день короткий (рабочий) а у вас? )))

Annet Просветленный (21968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Будете хвастаться и я раньше с работы уйду!!!!
Остальные ответы
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
да и у меня на полчаса...пустячок а приятно....
listik Мыслитель (5876) 13 лет назад
а у меня как обычно... щас 13.45, в 17.00 сваливаю...
Desola Искусственный Интеллект (906079) 13 лет назад
И у меня! Ура!!!
В 16.00 с низкого старта подальше от этой работы
HAPPY Мыслитель (9752) 13 лет назад
везет же...а у нас нет и не было такой роскоши(((
Всеволод Скурат Профи (673) 13 лет назад
Бля, прям все так на работе напрягаются, что в ответах сидят. Кто реально впахивает, здесь не увидишь. РАСПИЗДЯИ.
serega serega Мудрец (16937) 13 лет назад
У меня, нифига!! ! Ещё и привоз товара будет.. .
Ну-да ладно...! Прорвёмся!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
сегоднгя как белый человек иду домой в 15.30