Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда если посолить молоко оно закипит быстрее, и почему

owernik Знаток (435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Профи (638) 13 лет назад
вообще-то, насколько я помню, соленая жидкость (вода) кипит при более высокой температуре. Читать здесь
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14418) 13 лет назад
и не только молоко. Воду тоже
джемка кровавик Мастер (1443) 13 лет назад
не знаю ...сумасшедшие женщины
Schnappi Ученик (179) 13 лет назад
А если теба девушка рану солью посыпет, ты же тоже за кипишь... Так что ответ кроется в тебе...