
Почему девушки как кошки, кто приласкал к тому и ушла?

Nikitka Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Confession Мастер (1651) 13 лет назад
Так уж они устроены. Не могут без любви. Ведь кто ласкает, защищает и поддерживает - тот и любит.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
Не обобщай всех! Есть такие, которые гуляют сами по себе!
Duimovochka Гуру (4519) 13 лет назад
Это достаточно логично.
Не уходить же к тому, который побил =)
Пользователь удален Мастер (2117) 13 лет назад
Ну что за глупостей Вы говаорице?! Где Вы этого набрались? Не встретил Ты свою ещё.
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
потому что с тем, кто приласкал, хорошо.
рыба ищет где глубже, человек - где лучше.
Пользователь удален Оракул (53292) 13 лет назад
Не путай девушек и шлюх. Не повезло тебе, не с теми общаешься...
Инь Ян Мастер (2253) 13 лет назад
потому что сидеть на привязи как собака и ждать ласки от того, кто не собирается её давать - бессмысленно.. . поэтому лучше быть кошкой - или идти к тому, кто приласкает, или гулять самой по себе...
Источник: горький опыт