
К чему бы это?

Avatar Гуру (3963), закрыт 13 лет назад
Приснился сегодня ночью сон:

Какбуд-то я проснулся, а на против кровати, на стуле сидит голая любимая широко расставив ноги и со средоточенным видом, пригнувшись, ввинчивает себе во влагалище член.

Надож такому приснится - я в шоке. Что это может значить?
Лучший ответ
Veronika Мастер (2113) 13 лет назад
А ты до этого сидел в "ответах"?
Остальные ответы
Маришка Мастер (2327) 13 лет назад
к тому, что пора хорошенько засодить ей!!!! действуй, малыш!
barinova665 Гуру (2752) 13 лет назад
сны- скрытые мысли)) ) может пора осуществлять фантазии?? ? )))