Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Помогите мне, пожалуйста...

Я учусь в 11-ом классе. Учусь хорошо, кроме математики (1 - 2 стоит) . Дело в том, что у нас преподает алгебру и геометрию плохо учитель (серьезно, это не мои причуды) . На него жалуются большинство взрослых и учеников с другой школы (не говорю уже о моей) . У меня плохие оценки потому, что с 6 класса запустил алгебру и не учил. Учитель плохо рассказывал темы и я не успевал понимать их. У нас в классе только один человек понимает ее и то, бывает, что туго доходит из-за краткого и не понятного объяснения темы учителем. В общем, у меня через пол года экзамены (тронули они меня) . Математика обязательный предмет. Как подтянуть ее до экзаменов, что бы хоть 6 баллов получить ( у нас 12-ти бальная система. Украина)?? ? Не советуйте учить книжки с прошлых классах по математики, ведь там по 300-400 страниц каждая и я ну никак не успею их все понять и перечитать.

Посоветуйте какой-либо учебник в интернете скачать, по обучению математики за все классы. До 11-го. Короче, что бы нормально хотя бы сдать экзамены с математики. Очень прошу. Помогите.

P.S. - желательно с примерами, для быстрого обучения. Я обучаюсь чему-либо очень быстро, если есть желание.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
12лет

Скачайте из google.ru учебно-справочное пособие

аленицын бутиков кондратьев краткий физико-математический справочник

там много всего полезного, и написано простым языком

Мудрец
12лет

1-2 в 11 классе…
Как такое вообще возможно? !
Зачем? !
Сейчас с каждым годом все больше спрос на людей рабочих специальностей.
Отучитесь 3 года в ПТУ, получите разряд – и вэлкам в производство!
$500-$2000 в месяц (в зависимости от региона) гарантировано!
Зачем Вам высшее образование, если математика на нуле; и то, что для качественной записи голоса нужна не программа, а качественный микрофон – не понимаете?
Зачем стране такие «интеллектуалы» ?
Делайте то, что получается хорошо!