Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чиновники собираются законодательно запретить торговлю чёрной икрой Вот интересно, они тоже откажутся от икры или где е

Елена Гуру (3915), закрыт 13 лет назад
ё будут брать???
Лучший ответ
Светлана Наумова Гуру (3836) 13 лет назад
Вообще,легальная торговля черной икрой, давно уже запрещена....и это только для обычного потребителя....
Источник: инспектор защиты прав потребителей
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42605) 13 лет назад
таки торговля запретят, но выдачу спецпайков еще никто не отменял, будет выдоватся в распределители как в старые времена