


Почему в фонарях (хотя бы в них) еще не придумали использовать флуоресцентную лампу. внутри
пусть она уступает в надежности яркости и энергопотреблению светодиодам, но зато она дешевле и в отличие от светодиодов имеет свет рассеяный, как у накаливания. при этом по всем параметрам превосходит лампы накаливания. ярче и экономичнее точно. например если заменить обычную лампу в фонаре заднего хода на такую, то она будет светить еще ярче, при этом потреблять меньше эл-ва. свет рассеяный, позволит установку обычную без переделок, будет работать со штатным отражателем, тогда как светодиоды так просто не установить, а те лампы диодные что ими облеплены на 360 градусов стоят как самолет. или можно найти в продаже флуорисцентную с патроном стандартным под фонарь тормоза или заднего хода? вот вставлял светодиоды - светит еще хже, не смотря на то что они закреплены там смотря в разные стороны сами диоды. она то в разы ярче сама по себе, а освещает в разы хуже когда стоит в фонаре
Дополненп. с. про запоздание возгорания таких лам знаю
По одной причине . При температуре около +5 она меняет цвет на произвольный (обычно фиолетовый)
для поджига флуорисцентных ламп необходимо высокое напряжение, и впихнуть повышаюший преобразователь в цоколь обычной лампы вряд ли получится. + долго поджигаюся. Светодиоды на сегодняшний день стоят не так дорого, и существуют набор диодов как раз под цоколь обычной лампы, а срок службы несравнимо больше. В фарах флуорисцентную лампу не используют потому что свет рассеяный и его трудно собрать в пучёк. А ещё содержат пары ртути и их необходимо утилизировать.