
мужчины а вы правда считает что большая грудь чувственнее, чем маленькая и как вам вообще нравится?

София Мастер (2499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
я так не считаю. дело не в груди а в самой девушки
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (864) 13 лет назад
наоборот маленькая чувственнее!
ElefAnt Мудрец (11341) 13 лет назад
Я не мужчина, но совсем недавно ЗДЕСЬ читала подобный вопрос только наоборот. Вы бы как-то хоть договаривались.... Джокер - супер, лучше его хрен ответишь ;-))
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
чувственность не зависит от размера, но держать в руках грудь третьего размера гораздо приятнее чем первого
Источник: у меня большие руки
Пользователь удален Мастер (1213) 13 лет назад
я не мужчина но хочу кое что сказать. говорят что маленькая грудь чувствительнее большой.нифига.смотря какая грудь... вот у меня размер третий . и грудь супер чувствительная.правда по не совсем естественным причинам