Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин башка болит уже сейчас..а завтро рано вставать..что делать?

Пользователь удален Мастер (1108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pafosgirl Мастер (1302) 13 лет назад
расслабиться! поваляться в ванне, выпить сока...
Остальные ответы
Валентина Мастер (2315) 13 лет назад
выпить таблетку цитромона!
Перформер Мудрец (10694) 13 лет назад
Голова не жопа-завяжи и лежи.. или кеторол прими..
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Выпей 100 грамм, плюнь на компутер и ложись спать..
Лида Гуру (2966) 13 лет назад
бегом за тоблеткой и в постель
Катрин Мастер (1598) 13 лет назад
лечь спать.. сон-лучший доктор
Геш@ БИ Знаток (472) 13 лет назад
Закинься анальгином и иди спать.
Jevgenij Vankovic Профи (581) 13 лет назад
Tabletki ne rashajut problem boli, oni dejstvujut na moment priniatiaj (snimajut bol'). Samoje effektivnoje sredstvo dlia profilaktiki serdecno-sosudistyh zabolevaij - VOLUPTA ( gel' s L-argininom).