
а как вы охаректерезуете,,,

PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532), закрыт 15 лет назад
Свой АВАТОР????
Лучший ответ
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Моя фотография....
Остальные ответы
Светик Мастер (1837) 15 лет назад
как и себя... маленький пушистый ласковый катёнок, но иногда и выпускаю коготки, а некоторых могу и покусать
Мальчик Красавчик Мастер (2281) 15 лет назад
загадочная и необыкновенная
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Самый пиздатый чувак на свете....Все его любят....
Алексий Гуру (4346) 15 лет назад
Я и моя дочь (маленькая шкода, по которой очень скучаю так как она живет с мамой т. е. с моей бывшей женой)