Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Алкоголь -- форма досуга или способ разлечения?

bald-headed Мудрец (19337), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
CryWOLF Профи (851) 15 лет назад
Алкоголь - это перемещение в параллельный мир.Если реально бухнул, то ты в не этого мира.
Остальные ответы
Lukky Мыслитель (6382) 15 лет назад
способ расслабления
demian236 Гуру (3051) 15 лет назад
Это форма размышления.
Пользователь удален Гуру (2808) 15 лет назад
один из способов расслабления без применения физических методов!!кроме как рука-бутылка-рот-бутылка-рука столик...и тд...
Пользователь удален Знаток (361) 15 лет назад
Образ жизни. Только лучше не злоупотреблять, а то я вот теперь к кардиологу на прием записался. :(
Пользователь удален Знаток (326) 15 лет назад
алкоголь это что как нельзя лучше раскрывает качества человека