
Моль в обмороке.. . А от чего моль падает в обморок?

.......... Мастер (1392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61525) 15 лет назад
Когда узнает на какую сумму погулала в шкафу.
Остальные ответы
Антоневич Олег Мастер (1114) 15 лет назад
Только от усиленного клизмирования.
Kent Мастер (1278) 15 лет назад
сидит в шкафу шубку кушает, а тут мужик голый вламывается... .

Дмитрий Исаев Мастер (2349) 15 лет назад
у меня она падает в обморок от сильного размазывания по стенке того что от неё осталось когда я поней ударил....
Рекламная группа Изумруд Знаток (363) 15 лет назад
От счастья! когда увидит шубку соболинную!!!