Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда податься? Кому отдаться?

max_msw Профи (837), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дьяволица Профи (792) 15 лет назад
иди ко мне мой маленький)))
Остальные ответы
Nadegda Мастер (1036) 15 лет назад
Меня тоже терзают подобные вопросы...
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Подайся в монастырь. отдайся господу=)
Наталья Профи (912) 15 лет назад
Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу!
Devinette Мастер (1937) 15 лет назад
Куда идти куда податься, кого любить кому отдаться?? ?
Нет заслуживших претендентов на это=((((((((((((