Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому сегодня в школу?)))

nevashedelo Знаток (434), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Беркетов Мастер (2423) 15 лет назад
Всем ученикам, учителям, некоторым студентам их учителям
Остальные ответы
Лучик Света Мудрец (19034) 15 лет назад
Как кому? Вся страна идет, начиная от 6-7 и до 70! И дети в первый класс, и бабушки-дедушки с ними тоже! Да еще букетов море, конфет тоже. Я вот своему сыну-семикласснику и цеты, и конфеты по его просьбе. У нас в Тюмени с утра все бегают за цветами и конфетами. А вот спиртное вплоть до пива сегодня запрещено. Ну и правильно!