Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Современное общество в трех словах. ?Дайте характеристику

Пользователь удален Гений (53736), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 15 лет назад
Свобода, Раскрепощенность, Прогресс
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (7810) 15 лет назад
Банкиры, нищие, и те, кто за этим всем наблюдает.
ОЛЬГА АНТРОПОВА Мастер (1129) 15 лет назад
Жлобство, невежество, вседозволенность.
Георгий Пашинов Гуру (3589) 15 лет назад
Вседозволенность, пассивность, застой.
lara Искусственный Интеллект (108760) 15 лет назад
вы о российском:)?
цинизЬм
поклонение красной корове (золотому тельцу)
русский мистицизЬм (надежда исключительно в светлое будущее)

(к оценке плохо-хорошо это не имеет никакого отношения:)