
Как вы понимаете, что вы кончили? ? Я вот, никак этого понять не могу)))

Искусственный Интеллект (832052), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Когда он 10 раз спросит "Ты кончила? ",тогда я сразу кончаю, чтобы оЦЦтал с дурацким вопросом))))))))))))))
Остальные ответы
Не кончал с децтва.
Источник: Не с кем.
Комментарий удален
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (231680) Цу роднуль.))))))))
Источник: при этом ноги гудят и денех нету...))
Комментарий удален
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (330369) точна))) я перепутала))))
если он захрапел, ну значит я кончила. Или не так? ((
как только понимаю чо затрахалась трахацо - начит хватит уже))))
вчерась чуть сознаний не потеряла) думаю это оно)
Источник: приветы)
Комментарий удален
на попе пупурышки вырастают....
Я обмаэываю монитор спермой.
Когдя дядька седьмой раз подряд спрашивает, значит, кончила. )))))))
Источник: Ольчик, привет!
Комментарий удален
А ты у мужа пробовала спрашивать то? Мож он подскажет?
Кароль умер да здравствует кароль :--))
Димон, хорош врать я тебе постоянно в ухо ору : " Гад не в меня ")))))))))
Источник: Целую мою хорошею))))
Комментарий удален
Вета Оракул (95637) Слаба я на уши ))))))
Понимаю.... потому что хочется опять кончить))))
Наверное ещё не раскочегарил никто до нужного уровня.
Это, значит не сексом, а спортом занимались. Нужно, заводится а потом трахатся, до потери пульса. В разных позах. Нужно паказать, словами трудно передать. И чем быстрее тем лучше, а то потом климаксы начнутся.
Скока тибе пафтарять!... Если заснул на тибе ...и палучил па морде... значит у нас был сэкс павзросламу!...)))