Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно спасти себя от разных болезней?

Профи (871), закрыт 11 лет назад
ведь мы всегда болеем.....как от этого избавиться?
Лучший ответ
не пить не курить, зарядку делать и положит. эмоции
Остальные ответы
пей витамины и будь заинтересованна жизнью....тада времени не будет болеть...я вот например болею, тока када депрессняк накрывает...так что..
Застрелиться ;) болеть по крайней мере точно не будешь!!!
Бежать в лес!! Подальше от заразных людей!!
Вести правильный обрас жизни-Правильно питатца,зарядку делать по утрам и многое другое,лучше составь график здоровово образа жизни на каждый день!!!
Сидеть дома в шубе и противогазе.