
Как я выгляжу

Пользователь удален Мудрец (11421), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ПеРлАмУтРоВаЯ жЕмЧуЖиНкА Мастер (2408) 16 лет назад
класссно!!!! в таком прикиде тока с вампирами тусовать!!!!
Остальные ответы
Лера Холло Гуру (3254) 16 лет назад
как после бомбежки, или ты не про волосы
Vetal Orlov Профи (898) 16 лет назад
Лицо распухшее, глазки узкие-с бадуна что-ли?
Линда Гуру (4524) 16 лет назад
кавота испугалась!)
Пользователь удален Оракул (63024) 16 лет назад
ну, эээээ, не очень, мягко говоря. Так выглядели солдаты после взятия Бастилии!
Источник: сама видела
DenveR Гуру (2954) 16 лет назад
Мило...мило...мило...забыла купить ты!
Галя З Мудрец (10839) 16 лет назад
Как нормальная девьчёнка. А кому не нравитса - путь не смотрит !!!
Источник: Привет!!!
Пользователь удален Гуру (3301) 16 лет назад
а ты не сестра мерлина менсона?
Анастасия Просветленный (23257) 16 лет назад
дЭвушка, у вас лицо знакомое...
вы в мультиках не снимались?...