
с вами хорошо! а я на День города пошла! ой ой и куда это я пошла,,,?

Пользователь удален Гуру (4822), закрыт 15 лет назад Увеличить" />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Гена Васильковец Мастер (2489) 15 лет назад
сегодня ты на день рождения Мосвы сходила, а я завтра на день рождения Одессы пойду
Источник: привет от одесситов)))
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Че за паника ???
Трусики не одела??? ?
Поздравляю с праздником!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!
Григорий Заславский Просветленный (27308) 15 лет назад
во во ты туда не ходи ты сюда ходи у нас дни юмора тут