
Кто-нибудь снимал свой секс на видео?А если потом посторонние увидят - ваши чувства?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Косырева Гуру (3687) 15 лет назад
у меня муж хочет этого...а мне как то неуютно...разве только для себя, да и то...ведь в себе человек видет всегда изьян..
Остальные ответы
Кристина Мастер (1014) 15 лет назад
мои видео ещё никто не видел, а еслши и увидят, я там не плохо получилась
Пользователь удален Гуру (4296) 15 лет назад
Ну чтоже поделаешь. Главно что-бы им на пользу.
Anturia Знаток (327) 15 лет назад
Думаю, что это классно
Источник: Киса
Илья Илья Мыслитель (6094) 15 лет назад
Хреновые чувства, какие же ещё они могут быть.