Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос внутри!

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 15 лет назад
Человек,который курит траву лишается разума?Что происходит с его головой,если он говорит,а потом не помнит нефига что говорил,а тем самым "убивает" любимого человека и отдаляет,не замечая этого(((Что делать с такими людьми?
Дополнен 15 лет назад
Есть ли какие-нибудь выходы?
Дополнен 15 лет назад
Хотелось бы Вы максимально развернуто ответили на данный вопрос.Всем огромное спасибо.
Лучший ответ
виктория Мастер (2047) 15 лет назад
Все виды наркотиков поражают все органы и ткани организма особенно нервную и мозговую, нарушается кровообращение и насыщение необходимыми веществами. Как правило это необратимый процесс, с такими людьми я бы советовала расставаться не жалеючи, они уже не члены общества, как индивид они уже потеряны
Остальные ответы
Серёжа Ученик (50) 15 лет назад
а что делали с больными чумой? тоже самое делать надо.
Пользователь удален Мастер (2029) 15 лет назад
я с таким расталась. сперва думала что у него с головой не впорядке, оказывается обкуривался.
D.E.V.I.L. Гуру (3454) 15 лет назад
..поверь!..с такими людьми уже ничего не сделаеш!..это больные люди, которые болеют неизлечимой болезнью!
Пользователь удален Профи (505) 15 лет назад
Тот кто начинает, курить траву, ему трудно бросить.Он будит грубить всегда надо ему дать побыть одному как бы небыло трудно это сделать.Оставь его на время в покое дай ему подумать, но врятли он опомнится надо лечить его душу и болезнь!!!!
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 15 лет назад
Выход один-не курить траву, а за то что сделали больно любимому человеку, просить прощение.