Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто же так учит самолеты летать, если они падают?

Александр Высший разум (912934), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия К Мудрец (13990) 15 лет назад
Да в том то все и дело что никто.
Остальные ответы
Julia_Zlango Мастер (1314) 15 лет назад
Я только сегодня из Турции прилетела... Вроде не упала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лина Мастер (1112) 15 лет назад
они самоучки, потому и падают
eliia kameliia Оракул (55389) 15 лет назад
- Мама, что такое "горе"?
- Милая, спроси другое.
- Мама, что такое "радость"?
- Много-много счастья сразу.
- Мама, что такое "счастье?"
- Если слезы льют не часто.
- Мама, слезы где берутся?
- В сердце. А из глаз лишь льются.
- Мама. Сердце долго бьется?
- Да. Пока не разобьется.
- Мама, а мое сердечко?
- А твое стучит пусть вечно.
- Мама, а я буду старой?
- Спи, родная, ты устала…
- Мама, а ты любишь звезды?
- Спи, мой ангел, очень поздно.
- Мама, ты на небо хочешь?
- Спи, уже прошло полночи.
- Мама, а на небе плачут?
- Нет, дитя, там все иначе.
- Мама, там не умирают?
- В небе горя не бывает.
- Мама, что такое "горе"?
- Спи, наступит утро вскоре.
- Мама, небо мне приснится?
- Спи. И что тебе не спится?!
Шепчет, засыпая, дочка:
- Я хочу на небо…очень…