Top.Mail.Ru
Ответы

Завтра зачет, помогите...

Думаю, что для тех, кто понимает задания сложными не покажутся. Сам учусь на факультете Налоги и Налогообложение и не пойму, зачем мне эта информатике... в том формате, котором ее преподносят. Лучше бы давали практические знания в работе с прикладными программами.
Не могу въехать немного в работу... что-то выходит, что-то нет, надеюсь на на вашу помощь.
Задание 1.
Перевести число А (Приложение А таблица 1 в соответствии с вариантом) из десятичной системы счисления в двоичную, четверичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Дело в том, что у число нецелое. 580,15. я перевел, но вопрос... допустим вышло у меня это число в двоичной системе 1001000100(580), 0.15 я тоже перевел, вышло 001,то записывать так? 1001000100,001? и тогда сразу вопрос: если перевести обратно это число в десятичную систему, то выйдет 580,125....почему?
вопрос второй.. как перевести эту дробную часть в 4,8,16 системы? и вообще, как перевести из 2 в 4 систему. (с остальными разобрался)

задание 2.
найти (В-А) , (-А-В) этих чисел в двоичной системе счисления с использованием кодов чисел А=144 В=45
тоже не могу разобраться толком.. нашел А+В и А-В, дальше не могу.. .
3. Представить в байтах памяти ЭВМ буквы своей фамилии, используя кодировку символов Windows 1251 . если у меня фамилия из 9 букв, то выходит 9 байт?
и еще вопрос... Решить задачу с помощью табличного процессора Excel.
в чем ошибка? условие и сама задача. 2)Ссуда в 70 000 руб. дана на полтора года под ставку 13% годовых с ежеквар-тальным начислением. Определить сумму конечного платежа?
Для расчетов воспользоваться следующими формулами: , где S – итоговый вклад, – первоначальный вклад, P – проценты на вклад, N – количество месяцев или лет.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] 42222500(убрать пробел перед цифрами)
буду благодарен за помощь. вообще, если я плохо объяснил, вот сами задания. :
Задание 1