Ваз 2106 выпрыгнул шкиф коленвала что делать ?
Сегодня с утра вышел из дома завёл машину с целью прогреть перед поездкой на работу, посидел минут 5-7 подождал пока нагрееться движка, подубрал подсос до 1,5т оборотов, и пошёл домой пить чай. Когда сел в машину обноружил что у меня не греет печка (дует ледяной воздух) хотя темпер у двигателя 60-65 . Сразу открыл капот и обнаружил что у меня там всё закиданно маслом, ремень слетел, а шкиф коленвала уперся в радиатор: ( Заглушил движку, закрыл капот и поехал на такси до работы. Вот щас сижу гадаю что же всё таки произошло.... Может кто сталкивался с таким делом ?
ДополненКласика не перестаёт удивлять, каждый день что то новенькое :)
открутилась гайка. есно маслом закинет - сальник то по юбке шкива катается. поставить на место шкив и закрутить. был такой прикол. так можно и двигло прегреть - водянная помпа то на ременной передаче.
отворот гайки - обычная вещь . особенно с морозцу. шкив проворачиватеся а у гайки то свой вес есть. вот и противодействует- отворачивается. нужно подтягивать время от времени.
ключ на 41, вроде бы...
Меняй сальник к/вала, ставь на место шкив. Гайку на резьбовой герметик.
да.. левая резьба... повезло, что не на ходу.. радиатор цел?... сколько таких храповичков по дороге ..раскидано...
Банальная вещь. открутился.