
Насколько с вами любезны подъездные бабки и что они думают о вас?

Бабушкины пирожки Мыслитель (5507), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мастер (1091) 15 лет назад
Как не странно, вопреки тому что я появляюсь на их глазах с разными женихами, они обомне хорошего мнения! И я очень даже привлекательна.. . Очень странно...
Остальные ответы
Б А Т О Н Мастер (1800) 15 лет назад
а х. з о чём они думают =)
они подумали и через минуту забыли =) куй поймёшь =)
roman nurgaleev Просветленный (24461) 15 лет назад
Они всегда со мной здороваються и при этом ихидно улыбаются. Такие милые старушки...
просто ЛёЛя!)) Высший разум (263806) 15 лет назад
не знаем . у нас собственный дом
Даша Мирная Мастер (1541) 15 лет назад
старушки это непредсказуемые люди... которые могут думать всё что угодно, но только не то что в действительности.... а так у меня с ними проблем нет!!! всегда могу найти общий язык, но долго лясы точить не могу (терпения не хватает))....