Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В душе моей всегда весна,

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 15 лет назад
А в сердце лето,
Быть может ты моя мечта,
И я быть может, в этом
Никто не разберется никогда,
А счастья мало,
Хочу чтоб алая звезда
В мою ладонь упала..
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76278) 15 лет назад
чмаффффффффффффффф,романтик ты мой с большой дороги!
Остальные ответы
Marina_Anatolievna Мудрец (10560) 15 лет назад
Прикольно!!!
Источник: :)
Пользователь удален Мастер (1280) 15 лет назад
Клепа уже везде отметилась?))))))))))))))))))))Это для нее?