
Можно ли заставить родного чел бросить наркотики? Что вообще помочь может?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наркоман - это не лечится, это уже life style:( М.б. периоды реабилитации, как редкие проблески в кромешной тьме. Максимум - соскочит с "черного" на "белое". А лайф-стайл останется тот же. У меня есть немалый опыт близкого общения с таким человеком, и я поняла, какая бы сильная ни была его любовь к тебе, наркотики будут на ПЕРВОМ месте. Отбрось иллюзии. Не ломай себе жизнь.
Остальные ответы
Тогда лучше разведись, я не очень верю в лечение наркомании
Заставить? Никогда. Даже не пытайтесь - только навредите.

Даже медицина не помогает, если человек не хочет бросить. Может помочь только его собственное желание - а уж как его разбудить, дело каждого конкретного случая. Предложите ему нечто большее, чем дают ему наркотики.

Один мой знакомый (бывший героиновый наркоман) переломался насухо. Поставил себе две миски - с кашей и с водой - приковался наручниками к батарее и выкинул ключ в форточку. Потому что захотел. Сам. С тех пор даже пиво не пьет - понимает весь ужас зависимости.
только если он сам захочет. поверь, тебе все равно будет лучше без него
Поставь его перед выбором, ты или наркотики
Бывших наркоманов не бывает! Либо смириться и ждать (т. к. это не вечное) , либо оставаться одной. Выбор за тобой...
Заставить другого человека что-либо сделать проти воли невозможно....даже не пытайся... Если он сам этого не хочет-бесполезно что-то делать. Да и вообще даже если человек перестает употреблять наркоту, он начинает пить и гулять, чтобы не сесть снова на иглу. У меня у подруги такая ситуация... ничего кроме мучений... и еще не забывай том что это болезнь а соответственно откладывает отпечаток не только на здоровье но и на психику и такие люди все равно уже не станут прежними, которых мы любим... Если готова потратить свою жизнь на такого человека, желаю тебе терпения и выдержки. А как эгоистка скажу заимись своей жизнью. а еще сходи в церковь поговори с батюшкой и легче станет и силы появятся... с наилучшими пожеланиями
Заставить нельзя. Можно помочь, если он этого сам хочет. Или хотя б сомневается. Я слышал есть клиника в Москве, кажется (6из10 зависимых излечиваются) , если хочешь, я узнаю координаты.