
Девушки!

Профи (520), закрыт 10 лет назад
вот как вы придаёте волосам объём и чем? посоветуйте! зарание спасибо=)
Дополнен 10 лет назад
я не прошу названия средств,а мне нужны действия.чем вы придаёте объём,феном или как???
Лучший ответ
На мокрые волосы наношу мусс или пенку, потом сушу феном, при этом поднимая волосы расческой наверх. Насмотрелась в парикмахерской, когда делала укладку. Чем больше пенки, тем дольше держиться обьем волос.
Остальные ответы
PRODAIUTSIA SPECIALNIE SHAMPUNI DLIA OBIOMA VOLOS,PENKI,MASKI,A ESHE MOJNO FENOM I GREBESHKOM
я придаю объем феном, желательно горячий поток воздуха, но не сильный, а на единичке
винтовой массажной расческой поднимаю волосы вверх и феном просушиваю...