Top.Mail.Ru
Ответы

Почему система зажигания называется контактно-транзисторной?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
12лет

потому что в ней контакты прерывателя подключены не напрямую к катушке зажигания а к электронной схеме управления, ключом которой является мощный транзистор в цепь которого и включена катушка зажигания, что это дает, контакты разгружены от протекания мощных токов. искрения, неподгорают, служат дольше, значит надежность в принципе повышается

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Потому, что искра управляется контактами прерывателя, а силовым ключом является мощный транзистор. но я бы посоветовал тиристорную схему-потребление тока в разы меньше, при той же искре.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

транзистор в такой схеме устраняет эффект дребезга контактов и делает искру по амплитуде более мощной, создавая единичный импульс четкой конфигурации. поэтому напряжение на свече возрастает до 40 тыс вольт, вместо 20 тысяч.

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет


Почти верно написала Алла, но к катушке никогда не подсоединялось на прямую, а через конденсатор

Источник: ВОТ те раз .А я думал что конденсатор ПАРАЛЕЛЬНО КОНТАКТАМ ставили чтоб имям не горели
Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Почти верно написала Алла, но к катушке никогда не подсоединялось на прямую, а через конденсатор и если он сгорал, то во время войны подключали лягушку и пока она не высыхала можно было доехать. Отошли от конденсаторов не из за того что увеличилась сила тока, а из за того что возросло число цилиндров и обороты двигателей. Резко увеличилась частота разрывов постоянного тока и перекрывалась искра на цилиндрах, что не позволяло работать на полной мощности долго.