
если женщина ждёт мужчину в гости ))) ей как надо одеться? )))

Искусственный Интеллект (380575), закрыт 3 года назад
Лучший ответ

вот так нормально будет)))
Источник: жду тебя, извини, что не накрасилась)
ТюльпанИскусственный Интеллект (380575) 3 года назад
какая ты хорошенькая ))) даже не накрашенная ))))
Lubanьka Оракул (62732) спасибо) животик мне сфоткала??)
Остальные ответы
да мона и голой
Источник: с наступающим !!!
ТюльпанИскусственный Интеллект (380575) 3 года назад
голой наверное неприлично ))))
приветик )))
Только нижнее белье ажурное :-)))
Халат на голое тело - будет супер.
надо одеться так чтобы мужчине было приятно ее раздевать)
с легка, что бы не жалко было порванные вещи))))
ТюльпанИскусственный Интеллект (380575) 3 года назад
ну не все же такие маньяки, как ты ))))
алби Гуру (3111) так ты не меня ждешь?((((
О-о-о, это смотря что она от него хочет....)))))))))))
Ой, ты не поверишь - я только из ванны !
Источник: Приветик !
Если дядя в первый раз придет, я бы на твоем месте надела боди с пуговками на письке и комбез с грудкой, малоли что....
Источник: привет,цветочек)))
ТюльпанИскусственный Интеллект (380575) 3 года назад
приветик )))
а у меня есть водолазный костюм ))) может его одеть? ))))
Маня АблигАция Искусственный Интеллект (186427) Ну ты шооооооо,это через чур сексапильно....может бритвой полоснуть)))Ржууууууууууу
,,,смотря какой мужчина,,,, у всех разные пристрастия,,, ,
изучи его вкусы
Так, чтобы ему хотелось тебя раздеть)
неважно, главное трусики и ливчик не одевай))
чтобы он сначала раздевал глазами, ну а потом руками))
короткий халатик
его мужскую рубашку
свободное платьеце
даже спортивный костюм... .
главное, чтоб это все на Вас эротишно смотелось и под всем этим не было ничего!
ну хотяб посмотреть чттоб не страшноо было )))
чтоб потом легко и красиво раздется