Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И все таки БЛОНДИНКИ или БРЮНЕТКИ?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хи-хи-хи не знаю кто умнее, но почему-то мужчинам больше нравятся блондинки и желательно глупенькие (что бы их несостоятельность была не так заметна), а я просто маскируюсь под блондинку. А вам Слабо?
Остальные ответы
Однозначно БРЮНЕТКИ!:)
Хотя чаще,к сожалению,натуральные блондинки умнее....(просьба ногами не бить..)
Можно и обоих сразу:)
Мелированные брюнетки:))
Однозначно умные
+1 за брюнеток!!! =)))
Брюнеточки конешно!!! Же без них!
брюнетки!чесно! моя подруга,как только стала после блондинки брюнеткой....сразу поумнела!)))))))))))))))))) )хаха))))))))))))
будь брюнеткой, потом блондинкой...я вот брюнетка, но уже как 2 года хочу стать блондинкой, перекраситься в какой нибудь пепельный...а главное будь собой...
и рыжие и даже лысые :)
Для sex-control: А если ты оденешь очки тоже поумнеешь ))) Только крайне ограниченные люди могут считать, что цвет волос влияет на умственные способности. Так же как и очки. Ну типа очки... значит много читает, умный.. Как бы не так.
мне два дня назад сказали, что оказывается БЛОНДИНКИ ВОНЯЮТ КОНЯМИ. вот так.. . а я думал, почему сапчаг называют лошадью. . ))
Я вот, как-то раз покрасилась в блондинку, и через месяц "неожиданно" )))))) обнаружила, что этого недостаточно сделать раз и навсегда, т. к. корни отрастают темные, а концы уже светлые ;-)
Вот так я попала на "блонд" и ежемесячную покраску на 8 лет . Так что, блондинка - это диагноз.
Слава богу, за это время поумнела и отрастила натуральный темный.
Цвет волос не имеет значения
важен человек, его внутриний мир
сегодня ты брюнетка, завтра блондинка, позже - шатенка - но в тебе ведь ничего не измениться.
Брюнетки и натуральные блондинки!!! А вто крашенные блондинки как правило дуры (проверено временем), но и среди них встречаются умные.
Брюнетки! Про них пока нет анекдотов!
я сама шатенка, но блондинки...мне нравятся их цвет волос, он очень ярок и эффектнен. Брюнетки тоже супер, и вообще, какой идиот придумал фразу "Блондинки-все дуры"???=)))