Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли купить Windows 7 по интернету на сайте майкрософт ?

Сергей Кудряшкин Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Меня интересует продается ли Windows 7. На сайте майкрософт почему то я не могу найти.
Хотелось бы узнать продает ли её microsoft на сайте как раньше.
В разделе купить, есть только Windows 8.
Дополнен 11 лет назад
Хотелось бы увидеть ссылки.
Я не вижу раздела "Дополнительно"
Вижу только возможность обновления для Windows 8.
Мне не нужны копии, мне нужна лицензия.
Дополнен 11 лет назад
Раньше на сайте была возможность её купить, сейчас я не могу найти. Значит ли это что они больше не продают WIndows 7 за исключением OEM лицензий ?
Дополнен 11 лет назад
Господа читайте вопрос прежде чем писать ответ.
Я программист, мне не стоит труда с помощью ассемблера крякнуть ОС windows. Мне нужна ЛИЦЕНЗИЯ!!!
Дополнен 11 лет назад
"Лучше сходить в магазин и там купить. По интернету могут обмануть"
Обмануть?? ? На официальном сайте майкрософт ???У вас все в порядке со здоровьем.
Дополнен 11 лет назад
Ну понятно, значит официально они от неё отказались.
Остались только коробочные с OEM лицензией в магазинах.

Сам я не использую Windows, Сижу на GNU/Linux, На работе надо было установить лицензию, видимо проще и дешевле купить Windows 8.
Да и думаю 8 от 7 сильно не отличается, видимо не много допилили. Меня смущает то что многое в системе написано на языке C# который я вообще не уважаю (.
А то мои юзвери Debian вообще осилить не могут )))).
Лучший ответ
виктор иванов Просветленный (26545) 11 лет назад