Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли купить Windows 7 по интернету на сайте майкрософт ?

Сергей Кудряшкин Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Меня интересует продается ли Windows 7. На сайте майкрософт почему то я не могу найти.
Хотелось бы узнать продает ли её microsoft на сайте как раньше.
В разделе купить, есть только Windows 8.
Дополнен 11 лет назад
Хотелось бы увидеть ссылки.
Я не вижу раздела "Дополнительно"
Вижу только возможность обновления для Windows 8.
Мне не нужны копии, мне нужна лицензия.
Дополнен 11 лет назад
Раньше на сайте была возможность её купить, сейчас я не могу найти. Значит ли это что они больше не продают WIndows 7 за исключением OEM лицензий ?
Дополнен 11 лет назад
Господа читайте вопрос прежде чем писать ответ.
Я программист, мне не стоит труда с помощью ассемблера крякнуть ОС windows. Мне нужна ЛИЦЕНЗИЯ!!!
Дополнен 11 лет назад
"Лучше сходить в магазин и там купить. По интернету могут обмануть"
Обмануть?? ? На официальном сайте майкрософт ???У вас все в порядке со здоровьем.
Дополнен 11 лет назад
Ну понятно, значит официально они от неё отказались.
Остались только коробочные с OEM лицензией в магазинах.

Сам я не использую Windows, Сижу на GNU/Linux, На работе надо было установить лицензию, видимо проще и дешевле купить Windows 8.
Да и думаю 8 от 7 сильно не отличается, видимо не много допилили. Меня смущает то что многое в системе написано на языке C# который я вообще не уважаю (.
А то мои юзвери Debian вообще осилить не могут )))).
Лучший ответ
виктор иванов Просветленный (26545) 11 лет назад
microsoft на своем сайте не продает похоже 7ку, а во всю развернула продажу 8ки ))) кто знает может и в магазинах 7ку до продают и она как XP исчезнет из продажи . слыхал что вроде жизненный цикл 7ка должна завершить в 2020году)) ) но это слухи )))) одна из целей microsoft очевидна это убрать активацию silic 2.1 оем с ноутбуков и пк ибо активация 7ки давно взломана ))) вот и продвигают 8ку в массы продавая обновление которое легко встает на пиратскую 7ку))) ) так что отвечаю иди купи в магазине или закажи с доставкой в интернет магазинах . на сайте microsoft c этим голяк!!
Остальные ответы
Bismuth Мудрец (11499) 11 лет назад
зачем покупать когда есть линц. копии в сете, к примеру на indexbooks. ru
Илья Лукьянов Оракул (76559) 11 лет назад
Зачем покупать когда можно украсть? Ведь есть такая хорошая и бесплатная вещь как торрент
Scorpion Просветленный (28401) 11 лет назад
Я тоже искал где там купить можно. Но так и не въехал, скачал кряк и ломанул.

Но теоретически её можно купить...
Ramiro'ZZ Оракул (78836) 11 лет назад
с выходом 8 винды, на сайте наверное только ее и будут продавать. тоже не нашел ничего про 7 винду
Anonymous Знаток (273) 11 лет назад
Зачем платить за то, что можно юзать бесплатно?
С@нёк Мудрец (14823) 11 лет назад
купи Windows 8 пока цена у него $40
ВОВАН Луцин Мастер (1149) 11 лет назад
Лучше сходить в магазин и там купить. По интернету могут обмануть
micha Мудрец (19589) 11 лет назад
Я две недели назад купил систему семёрку . Нашёл в Ситилинке, дешевле чем в других интернет магазинах . Два диска в фирменной упаковке, цена 4500р . вот ссылка http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/soft/soft_system/ Я заказывал самовывозом, ближе к дому адресов много .
Похожие вопросы