


Стоит ли после шестерки брать десятку или разница не особо ощутима?
Шаха в принципе устраивает, кроме посадки. Сидеть неудобно. В дальних поездках очень устаю. А так особо не ломается. Так иногда шаровые поменяю, колодки, масло и т. д. Запчасти довольно дешевые. Везде есть
Вот думаю накопить и взять десятку года 2000-2001.Стоит ли?
Был ли у кого то такой опыт, чтобы после классики на десятое семейство пересаживались. Какие были ощущения? Или лучше ездить на ней, пока на нормальную иномарку (хотя бы логан) не будет денег?
моя шестерка 90 г. в. от одного хозяина (пенсионера) с реальным пробегом 138 т. км
разница как между небом и землей
Да логан не особо десятки, а уж тем более приоры лучше.
Так что пересаживайся, разница будет ощутима.
ощутима
Десятка комфортнее в посадке, передний привод более управляемый, особенно в зимних условиях. Однако, ВАЗ 2110, выпущенный в 2000 году - видимо, карбюраторный, машина будет не новая.
С учетом всех обстоятельств, я бы доездил на шахе и накопил на логан.