

Вопрос по втягивающему реле стартера. модель стартера не принципиальна. Читайте внутри до конца во избежание ехидства.
Какой у него ход? Может ли длительное время (действительно длительное — часов так, скажем, 12)?
Собственно ситуация следующая:
Имею вакуумный привод включения переднего моста — некую лягушку, через тросик блокирующую полуось. в силу возраста резина мембраны порвалась, пока заменена силиконовым пыльником от внутреннего ШРУСа ВАЗ-2108, но не уверен, что его надолго хватит. вот думаю попробовать приспособить что-то понадежнее
Если исходить из того, что работа стартера не должна превышать 10- 15 секунд во избежание прегрева обмотки втягивающего реле, то ничего путнего из вашей затеи не получится. Оставьте предыдущую конструкцию, поверьте, если бы можно было придумать что то понадежнее- конструкторы бы это сделали.
Подумайте-может есть возможность вместо пневмо-электроприводов можно обычный тросс подсоса приколхозить. Говорю потому что делал кому то, но давно, не помню на каком авто.
втягивающее реле является механизмом с краткосрочным временем работы.... сгорит короче за это время скорее всего.
Слушай а почему не попробовать с какого нибуть электро-пускателя (36V или побольше ) поставить катушку с втягивающим свойством, веть есть такие вещи в электромеханизмах которые работают очень длительное время во включенном состоянии .
выключатель массы от газели- автобуса - то же втягивающее, только с защёлкой, удачи.