Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жизнь порой так несправедлива к людям?

Профи (706), закрыт 11 лет назад
???Можно ли бороться с этим???
Лучший ответ
Жизнь очень справедлива. Просто существует такой закон-мы получаем все то, что до этого делали другим.Очень разумный закон.Отсюда правило-относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе(исключения-мазохисты). Конечно, сейчас все скажут о том, что я-то ведь всегда делаю для других только хорошее!Я практически ангел во плоти!Но....присмотритесь повнимательнее к себе...Что хорошего лично Вы сделали для других за последнюю неделю...месяц...год?
Остальные ответы
Жизнь вообще сложная штука=)
Боюсь,что нет...Я считаю,что у каждого своя Судьба.
А вообще,очень хотелось бы услышать ответ на этот вопрос...
бороться можно. Ты - творитель своей судьбы. Ищи ошибку в себе а не в жизни.
жизнь вообще не справедлива
Потому, что люди так несправедливы к жизни
если тебе невезет, не стоит обнжаться на жизнь.
А нужно??? Жизнь такая какая есть, если сегодня повернулась спиной, то завтра обязательно развернется;-)))
Жизнь творят люди, которые находятся вокруг тебя и ты, а люди не очень хорошие существа, поэтому и жизнь такая несправедливая.
Jizn spravedliva ya schitayu a te trudnosti iz za kotorih ti ee ne spravedlivoy schitaesh eto vsego lish ispitaniya. I pover mne za chernoy polosoy nastupit i belaya.
Знакомы ли вы с произведением "Преступление и наказание". После его прочтения жизнь становится прекрасной и удивительной!!!! Поэтому не стоит из-за мелочей сваливать всю вину на жизнь и утверждать что она не справедлива к нам. Жизнь не материальный объект, следовательно она определенно не может быть к нам справедливой или не справедливой....
Нет! Ты ошибаешься! Она справедлива. Если ты про себя то "ты просто бревно в своём глазу не видишь". А если про других то просто не знаешь всех подробностей.
Главное - смотреть на жизнь открытми глазами, думая: "Жизнь, ты прекрасна! ". Проверено.
любое действие влечёт за собой последствия; некоторые из них наступают сразу, а другие через очень продолжительные промежутки времени, когда человек уже может и не помнить, за что он это получает. Так что всё справедливо, Вы просто не помните за что
А она справедлива. Просто мы всегда хотим от нее большего чем она нам дает))