Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что более действенно - "черный" или "белый" пиар..?

Павел-|X| Оракул (76394), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 17 лет назад
Профессионалы не любят подразделять пиар не белый и черный, но мы все же нарушим это правило – в данном случае так будет просто удобнее. Начнем с отличий, хотя по большому счету, они видны уже из названия. Белый пиар – это репутация положительного персонажа, доброго волшебника, героя нашего времени. Черный пиар – это репутация злодея и хама, который бросает вызов толпе. И в том и другом образе есть как плюсы, так и минусы. Определитесь, что вам ближе по духу и действуйте исходя из этого – если будете отталкиваться от каких-то иных предпосылок – до добра это не доведет. Если вы не верите в выбранный образ – в него не поверят и другие.

Белый пиар хорошо тем, что подразумевает под собой зрительскую любовь. Это пример для подражания, кумир молодежи и стариков. Его, холят и лелеют, как средства массовой информации, так и благодарные читатели. Человек, рассчитывающий на белый пиар – не бунтарь по духу. Он друг для всех и для каждого. Он просто не умеет причинять зло другим людям. Впрочем, не бывает правил без исключения. Если этого потребуют интересы страны/униженных и оскорбленных/чести в конце–концов, то этот человек сокрушит зло и тем самым вызовет еще больший восторг.

Белый пиар хорош тем, что практически не сулит проблем для его носителя. Его все любят, у него почти нет врагов (кроме завистников, которые имеются у всех успешных людей) . Белый пиар позволит вам иметь доброе имя и отличную репутацию. Однако, он требует существенных материальных вложений. Психология людей такова, что плохое им запоминается гораздо лучше, чем хорошее. Чтобы подогревать интерес к «белой» персоне, нужно постоянно вкладывать деньги в свой образ. Кроме того, будьте готовы к тому, что если вы оступитесь хоть раз и это станет известно общественности, на вас набросится целая стая стервятников. «Как же так! – скажут люди. – Нас все убеждали, что он отличный парень, а он вдруг совершил такое» !

Теперь перейдем к пиару черному. Он подразумевает, что его носитель – злодей. Не пугайтесь, помните, что многие отличницы в школе влюбляются именно в плохих парней. Это не значит, что надо делать людям гадости, обижать слабых или драться с женщинами. Достаточно быть не походим на толпу, противопоставлять ей себя, выпячивать свое внутренне «Я» , свою непохожесть, свой бунтарский дух. Черный пиар хорош тем, что требует минимума вложенных средств и распространяется гораздо лучше, чем пиар белый, поскольку, как уже было сказано, люди запоминают гадости быстрее, чем какие-то положительные моменты. Вы можете не бояться неправильных шагов и то, что ваши отрицательные поступки станут известны широкой публике. Наоборот, вам выгодно придать их огласке. Отрицательная сторона черного пиара – вы будете вызывать в людях раздражение, а порой и ненависть. Ну кто любит тех, кто не похож на остальных, кто хочет выделиться из общей массы? Будьте готовы к тому, что если вы достигнете популярности – вас будут поливать грязью в СМИ. Вас будут гнобить везде, где только смогут. С другой стороны, вам ведь нужна слава? А она у вас будет. Ведь слава не бывает дурной или хорошей. Она либо есть, либо нет
Остальные ответы
жаконя Мудрец (12267) 17 лет назад
....труд....настоящий с потом и усталостью
Amir Mazitov Мудрец (17910) 17 лет назад
Серо-буро-малиновый. Как после клизмы. Политики они такие...И главное, что и не отмываются апосля процедуры....
Юлька Иванова Гений (81173) 17 лет назад
Я так думаю.. что всё таки чёрный.. если ты о проекте..
некоторым удаётся комбинировать...
__________________
да если и не о проекте.. то тоже вообщем-то...
Иринка Мастер (2098) 17 лет назад
Зачасую "черный" пиар кажется более эффективным, т. к. вызывает резкий интерес большей части аудитории к объекту пиара, но такой интерес так же быстро угасает, как и появился.

Когда "белый", наротив, постепенно набирает силу, но действует гораздо дольше, хоть и на меньшую часть аудитории. Поэтому, что-бы такой пиар был действительно эффективным, следует потрудиться не полько пиар-группе, но и самому объекту пиара, чтобы создать безукоризненный оброз положительного человека!
И тогда его запомнят многие и на долго!! !
Источник: Мои размышления
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119422) 17 лет назад
одинаково)))) главное чтоб его было побольше
Похожие вопросы