Наталья
Высший разум
(233081)
17 лет назад
Профессионалы не любят подразделять пиар не белый и черный, но мы все же нарушим это правило – в данном случае так будет просто удобнее. Начнем с отличий, хотя по большому счету, они видны уже из названия. Белый пиар – это репутация положительного персонажа, доброго волшебника, героя нашего времени. Черный пиар – это репутация злодея и хама, который бросает вызов толпе. И в том и другом образе есть как плюсы, так и минусы. Определитесь, что вам ближе по духу и действуйте исходя из этого – если будете отталкиваться от каких-то иных предпосылок – до добра это не доведет. Если вы не верите в выбранный образ – в него не поверят и другие.
Белый пиар хорошо тем, что подразумевает под собой зрительскую любовь. Это пример для подражания, кумир молодежи и стариков. Его, холят и лелеют, как средства массовой информации, так и благодарные читатели. Человек, рассчитывающий на белый пиар – не бунтарь по духу. Он друг для всех и для каждого. Он просто не умеет причинять зло другим людям. Впрочем, не бывает правил без исключения. Если этого потребуют интересы страны/униженных и оскорбленных/чести в конце–концов, то этот человек сокрушит зло и тем самым вызовет еще больший восторг.
Белый пиар хорош тем, что практически не сулит проблем для его носителя. Его все любят, у него почти нет врагов (кроме завистников, которые имеются у всех успешных людей) . Белый пиар позволит вам иметь доброе имя и отличную репутацию. Однако, он требует существенных материальных вложений. Психология людей такова, что плохое им запоминается гораздо лучше, чем хорошее. Чтобы подогревать интерес к «белой» персоне, нужно постоянно вкладывать деньги в свой образ. Кроме того, будьте готовы к тому, что если вы оступитесь хоть раз и это станет известно общественности, на вас набросится целая стая стервятников. «Как же так! – скажут люди. – Нас все убеждали, что он отличный парень, а он вдруг совершил такое» !
Теперь перейдем к пиару черному. Он подразумевает, что его носитель – злодей. Не пугайтесь, помните, что многие отличницы в школе влюбляются именно в плохих парней. Это не значит, что надо делать людям гадости, обижать слабых или драться с женщинами. Достаточно быть не походим на толпу, противопоставлять ей себя, выпячивать свое внутренне «Я» , свою непохожесть, свой бунтарский дух. Черный пиар хорош тем, что требует минимума вложенных средств и распространяется гораздо лучше, чем пиар белый, поскольку, как уже было сказано, люди запоминают гадости быстрее, чем какие-то положительные моменты. Вы можете не бояться неправильных шагов и то, что ваши отрицательные поступки станут известны широкой публике. Наоборот, вам выгодно придать их огласке. Отрицательная сторона черного пиара – вы будете вызывать в людях раздражение, а порой и ненависть. Ну кто любит тех, кто не похож на остальных, кто хочет выделиться из общей массы? Будьте готовы к тому, что если вы достигнете популярности – вас будут поливать грязью в СМИ. Вас будут гнобить везде, где только смогут. С другой стороны, вам ведь нужна слава? А она у вас будет. Ведь слава не бывает дурной или хорошей. Она либо есть, либо нет
Иринка
Мастер
(2098)
17 лет назад
Зачасую "черный" пиар кажется более эффективным, т. к. вызывает резкий интерес большей части аудитории к объекту пиара, но такой интерес так же быстро угасает, как и появился.
Когда "белый", наротив, постепенно набирает силу, но действует гораздо дольше, хоть и на меньшую часть аудитории. Поэтому, что-бы такой пиар был действительно эффективным, следует потрудиться не полько пиар-группе, но и самому объекту пиара, чтобы создать безукоризненный оброз положительного человека!
И тогда его запомнят многие и на долго!! !
Источник: Мои размышления