Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто выиграет чемпиона россии

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
И кто вылетит
Лучший ответ
в кого будешь верить, тот и выиграет!
Остальные ответы
Россияне, однозначно!!!!
Все равно кто выиграет.. . Все равно кубок мира им не видать...
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН.. а вылетит...
Вылетят Динамо и бедный Шинник:(А выиграет Локомотив,если конечно поднапряжётся!
выиграет ЦСКА, а вылетят Шинник и Торпедо
ЦСКА, а шинник вылетит и кто то еще
Естественно армейцы. Дай Бог чтобы Ростов не вылетел
Локомотив. Все просто ЦСКА и Спартак будут играть в Лиге Чемпионов помимо чемпионата России ну а Локо надо будет сосредоточится только на чемпионство. Да и разница между Локомотивом и ЦСКА не большая.
ЦСКА, потому что Гинер с. ка всё купил.
Хочется верить, что выиграет Спартак (Москва)
верь;) но выйграет все равно локо
Мы с тобою, наш Локомотив, отныне и навсегда!
ЛОКО!!!ТОЛЬКО ЛОКО!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
Победа ЦСКА , Вылет Шинник и как это не грустно - Амкар. То что не вылетит Динамо уверен на 100%