Дмитрий Шестаев
Оракул
(88800)
11 лет назад
Метки ещё не всё... На Москвиче 2140 и ГАЗ-24 выставляю так: устанавливаю трамблёр с выставленными контактами. Завожу машину и прогреваю до рабочей температуры 80-90 градусов. Проворачивая трамблёр, добиваюсь максимальных оборотов двигателя. Обороты снижаю вращением винта количества смеси на карбе. Затем проверяю работу зажигания, при плавном постоянном нажатии на управление дросельной заслонкой, обороты двигателя также должны плавно увеличиваться. Потом пробую резко дать газу, двигатель должен без перебоев и провалов начать набирать обороты.
Дальше пробую уже в движении. Если идут хлопки в карб. - зажигание делаю чуть позже, если в глушитель - чуть раньше. Если машина в движении разгоняется с провалами - вариантов два (либо зажигание стоит позже, либо требуется дополнительная регулировочка карба) . Так, экскриментальным путём :-) добиваюсь нужного.
Алексей Михайлин
Мудрец
(14275)
11 лет назад
На 402 лучше опередить инструкцию градусов на 5-7. Если делать, как написано в предыдущем посте, не будет ни переходного режима, ни тяги на низких и средних оборотах. Поворот трамблера, естественно выведет вас на огромное опережение - градусов так до 30 на М-412 (цум байшпиль, у 402го столько нет на шкале) . Но все параметры мотора будут неоптимальны. Хотя способ, действительно, старинный - еще с тех времен, когда октан-корректор давал возможность крутить трамблер не более, чем на 8-10 градусов. Ориентирование по хлопкам дает разброс до +-10-12 градусов. Добавлю ещё, что на 8-цилиндровом двигателе от пожарной техники (ЗМЗ-53А, ЗиЛ-130) - цена каждого градуса поворота трамблера умножается на два - у него УЗСК не 45, а 22градуса и 30 минут.