Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго вечера. Меня интересует устройство разной техники. Хочу попросить вашего совета...

Эмилия Нестерович Знаток (289), закрыт 7 лет назад
Итак, меня интересуют гаджеты. Я не знаю много об их внутреннем устройстве. не программном обеспечении, а именно об их конструкции так сказать. Именно из уроков физики мне стала эта тема интересна - когда у нас началась тема "Электроника". В общем. . я вижу своё будущее в работе именно в этой сфере - разработка гаджетов и разных оборудованний. Думаю, мне пора начинать в ближайшем времени, хочется знать основы. Подскажите, с чего начать изучать внутренне строение разных устройств? Может посоветуете книги, сайты. Заранее спасибо.
Лучший ответ
someone from another planet ... Мудрец (15846) 7 лет назад
блин тебе реально повезло)) ) стучись в личку - есть у меня для тебя интересная идейка)) ) там тебе и электроника и программирование сразу учишь)))
Остальные ответы
Фёдор Бычков Ученик (243) 7 лет назад
Начинать с процессоров
little prince Мудрец (18203) 7 лет назад
Тогда вы - потенциальный инженер. И технический ВУЗ по вам плачет.

Лишь бы не показались они вам скучными - а то ведь лягут куда подальше эти книги...
Шарманщикъ Мудрец (18417) 7 лет назад
Только с процессоров не начинайте и тем более с программирования. Начните с электротехники с плавным переходом в радиотехнику и электронику, а там само пойдет.
White Wolf Мыслитель (6332) 7 лет назад
может, для начала, сложно будет.. . хотя, может и нет.. . книжка Эндрю Танненбаума "Архитектура компьютера"
ещё у него есть книжка по операционным системам и по компьютерным сетям, тоже неплохо бы почитать
gtnh gtnhtyrj Мудрец (18229) 7 лет назад
начинать нужно с самого простого. пульт дистанционного управления. журнал "радио" http://www.computerbild.ru/ http://www.ichip.ru/ http://mycomp.com.ua/ тут много всего [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Инженер Высший разум (182436) 7 лет назад
П. Хоровиц и У. Хилл "Искусство схемотехники " считается классикой для начинающих.

Пока первый том осваивайте
http://www.radioscanner.ru/files/electronics/file705/

Да и книжка нашего многоуважаемого Ответчика Гаврилова Сергея Александровича тоже классика.
http://booklinks.ru/index.php?newsid=56789