Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли мне увеличить мышечную массу или делать рельеф ?

Владислав Кондратов Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте меня зовут Влад мне 17 лет я занимаюсь в тренажёрном зале около 1 месяца.. . мой вес 83-84 кг и рост 185 см.... нужно ли мне увеличить мышечную массу или нет.... если да то подскажите как ?!
Лучший ответ
Андрей Нелезин Ученик (110) 7 лет назад
Сам занимаюсь, сначала ты так и так будешь набирать мышечную массу, после будет идти в рельеф. На сколько я слышал, чтобы в рельеф нужно заниматься каждый день. А так посоветуйся с мужиками, которыми ходишь ну или у тренера..
Остальные ответы
Зеленое Знамя Профи (631) 7 лет назад
если хочешь ходить голым по пляжу то надо рельефность обязательно.
макс спицин Просветленный (31838) 7 лет назад
а сам то как думаешь?
что то вес маленький. при таком росте желательно сотню весить ...
кому как..
rambler eeeuhgewhb Ученик (25) 7 лет назад
думаю сначала надо массу набрать а потом уже рельеф) )
хавай побольше белка (творог особенно), подтягивайся, штангу жми, гантельки и т. п.
конечно офигенно иметь дома хотя бы гантели и турник. как попрет результат то уже кайфовать будешь от процесса. дальше главное не бросить=)

Удачи в качке!
Источник: личный опыт
Алекс Рон Знаток (298) 7 лет назад
Набирай массу. потом лишнее сгонишь при сушке. Хавай больше белка + леветон можешь попить, он хорошо помогает.
•Не лекарство (не требует рецепта) и не допинг.
•Содержит полный комплекс витаминов и микроэлементов, нужных для здоровья (антиоксиданты, витамины В, Е и С) .
•Благотворно влияет на систему кровообращения и ЦНС.
•Улучшает память и обучаемость.
•Помогает при проблемах с эндокринной системой.
•Предотвращает гипоксию.
•Хороший анаболический эффект.
•Помогает при ВСД
По 1 таблетке 3 раза в день, длительность курса 1 месяц. Потом 2-3 месяца отдых для желез, производящих тестерон.
Источник: http://www.dopinga.net/
Jason Mercier Искусственный Интеллект (274983) 7 лет назад
Неизвестно, т. к. фото нет, а пишут не только эти данные, а замеры грудной клетки, бицепса, запястья, квадрицепса, при этом надо написать какой тип телосложения и есть ли лишний жир в организме.